Бодрый день - франшиза кофеен
Что входит в наш пакет франчайзи?
Если вы выбираете франшизу кофейни “Бодрый день” вы получаете возможность открыть свою кофейню под известным брендом и получить прибыль уже через 6 месяцев.
Какие необходимы инфвестиции? ИНВЕСТИЦИИ: от 3 000 000 тнг.
Какое роялти? РОЯЛТИ: 3%
Вступительный взнос от 970 000 тнг.
У нас возможно открыть свой бизнес с прощадью от 20 кв.м.
Срок окупаемости бизнеса всего от 6-8 мес.
Средний месячный оборот составляет 1 200 000 тнг.
На сегодня у нас собственных кофеен 11, по франчайзинговой сети 141.
Что вы получите по нашей франшизе?
- Использовать наш бренд (торговая марка)
- Прописанный маркетинг-план
- Мы обеспечиваем всестороннюю юридическую поддержку
- Имеем опыт написания бизнес - процессов и делимся им с вами
- Мы подбираем персонал и обучаем этому вас
- Делимся с проверенными поставщиками и подрядчиками
- При открытии полностью прорабатываем дизайн кофейни
- У нас выделяется куратор открытия под проект
- Авторские рецепты кофейных напитков
- Вы можете пользоваться брендбуком и визуализациями
- Мы помогаем с подбором помещения
- Обучаем бариста
-Оказываем всестороннюю поддержку по вопросам ведения бизнеса
вы можете быть уверены, что работая под нашим брендом, вы получите доход в 3 раза выше, чем кофейни, открытой любым другим новым именем. Наши кофейни сейчас в 60 городах и мы постоянно расширяемся. Интересен факт, что около половины наших франчайзи имеют более одной кофейни по франшизе.
Наш бизнес и идея родился весной 2012го, именно тогда мы начали поиски места, мы прорабатывали название и разрабатывали маркетинг план. Поначалу работали без бариста, делали кофе сами. Вспоминаем, что в первый день работы продали тридцать стаканов кофе, тогда это был успех. Сейчас про это забавно вспоминать. Кстати в 2012 году "выпить кофе" означало, что пить его придется чаще всего из чашки в какой-нибудь кофейне.
Затем, через полгода мы открыли вторую кофейню, а через месяц - третью. Сеть кофеен становилась популярной и некоторые из наших знакомых хотели себе такой же бизнес. Так, спустя год, мы продали нашу первую франшизу.
Сейчас в нашей собственной сети около двадцати кофеен. Некоторые кофейни закрыли - из-за метода проб и ошибок. Сейчас мы знаем как делать правильно, а как нет, у нас есть хороший опыт в поисках мест и партнерстве с большими сетевыми компаниями.
В 2015 году мы ввели эспрессо-смеси "Бодрый день", разработка была длительной, но в итоге добились того, что наш кофе нравится очень многим.
Через три года произошел масштабный ребрендинг сети и сеть кофеен "Бодрый день" наконец-то обрел свою текущую айдентику.
Сейчас кажды день более пяти тысяч людей выбирают именно наш бренд, а каждый месяц наши партнёры открывают ещё около пяти новых кофеен под нашим брендом.
Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- Торговая марка
- Полная поддержка франчайзи
- Обучение персонала Франчайзи
- Помощь с подбором помещения и открытие
- Личный куратор
Комментарии