ДоДо Пицца - сеть пиццерий с мировым именем

г. Алматы, Дорогой
3069
04 мая 2022
ID 1062
Стоимость 10 000 000 〒
Срок 36 месяцев
Прибыль 1 000 000 〒/мес

Как стать известными франчайзи? Конечно, открыть чистую пиццерию и стать часть семьи бренда «Додо Пицца» в вашем городе. Что делаем мы? Мы внедряем технологии, обучаем и сопровождаем запуск: делаем все от дизайн-проекта до закупки продуктов.

Мы умеем делать стабильную качественную пиццу в масштабах сети. У нас прописаны все стандарты: от кухни до расписания работы сотрудников. Пиццериями управляет наша информационная система «Додо ИС».

Что нужно знать нашим франчайзи в цифрах?
Минимальный бюджет открытия 10 млн руб 
Роялти: 3,5–5% от выручки + НДС
Предпоалгаемая рентабельность проекта: 15–25%
Окупаемость: 36 месяцев

При открытии можно выбрать наиболее удобный вариант бизнеса:

Семейная пиццерия. Предполагает инвестиции от 12 млн руб.

Городская пиццерия. Предполагает инвестиции от 10 млн руб.

Также, втав нашим франчайзи, мы проводим:

Маркетинговые активности и рекламные кампании. Например, реклама «Додо Пиццы» транслируется по федеральным каналам в России. Так как мы являемся большой сетью, нам удалось использовать эффект масштаба и выделить его на фоне фона. Мы постоянно разрабатываем новые рекламные активности , а также проводим крупные рекламные компании, расширяем свою аудиторию, деалем анализ и делаем нестандартные рекламные активности, какторые диверсифицируют бренд.

Наш маркетинг заточен на повторные покупки. Каждые два месяца мы стимулируем спрос с помощью помощью сезонных предложений: придумываем новые пиццы, готовим для них рекламные материалы и продвигаем на сайте и в соцсетях.

Мы всегда помогаем с продвижением/Мы даём франчайзи огромные массивы материалов для любых носителей и форматов, помогаем с продвижением и всеми фирменными активностями.

#

Мы знаем, что ведь обычно люди приходят в Додо Пиццу, чтобы просто посидеть и покушать вкусный продукт. Наши рекламщики раздают промоматериалы про кусочек пиццы за 100 тенге или ещё что-то выгодное...Да,мы делаем это как первый шаг, чтобы познакомиться...

Но для нас Додо — не только пицца. Это и пицца тоже, но в первую очередь это большое дело, которое вдохновляет нас, заставляет каждое утро просыпаться и с интересом продолжать работу.

В чём же наш интерес? Сейчас расскажем.
Когда вы заказываете пиццу в Додо, наш пиццамейкер начинает раскатывать основу. Тесто для неё вызревает двое суток, а при замесе важно всё: температура воды, муки, помещения и влажность. Тогда основа для пиццы получается легкой и воздушной, с хрустящей корочкой на бортиках.
Вообще пицца — очень простая штука, её сложно испортить. Достаточно хороших ингредиентов и правильного теста. Это конструктор, если детали качественные, то и результат будет в порядке. 
Наши стандарты — это не какие-то заумные схемы и формулы, а супер-понятные правила. У нас их сотни, буквально про всё. Именно так мы умудряемся делать всё хорошо и одновременно быстро расти.

#

Финансовые условия

Инвестиции:
10000000 - 12000000 руб
Паушальный взнос:
1000000 - 2000000 руб
Роялти:
5

Что входит в паушальный взнос?

  • Маркетинг план
  • Поддержка франчайзи
  • Рекламные материалы
  • Обучение персонала
  • Торговая марка

Адреса франшизы на карте

Петропавловск
Дата открытия: (не задано)
Адрес:
ул. Конституции Казахстана 22
Телефон:
+7 707 447 0707
Время работы:
10:00-0:00
Кокшетау
Дата открытия: (не задано)
Адрес:
проспект Нурсултана Назарбаева 51
Телефон:
+77074470707
Время работы:
10:00-0:00

Видео объекта

Комментарии

#

Другие франшизы Общественное питание - Пиццерии

Полезные статьи

Смотреть все
Важная новость
Продажа офиса в Алматы: ключевые моменты
# 28.03.24
# 126
В данной статье рассмотри как выгодно продать офис в Алматы.
Читать полностью
Как выбрать и арендовать офис в Алмате
# 28.03.24
# 115
В данной статье рассмотри как выбрать офис в аренду в Алмате с пользой для бизнеса.
Читать полностью
Самый большой торговый центр алматы Mega Alma-Ata
Торгово-развлекательный центр Mega Alma-At более 10 лет радует жителей Алматы разнообразием магазинов, супермаркетов, гипермаркетов и бутиков.
Читать полностью